Авторизация:
E-Mail: Пароль:
Закрыть
RU | EN

Изучение и обобщение опыта Изучив литературу и обобщив

Опубликовано: 2019-12-04 13:34:25
Этот текст доступен по адресу: http://ontext.info/118778
Изучение и обобщение опыта
Изучив литературу и обобщив опыт таких авторов и исследователей, как Березовая, Л.Г.История русской культуры. Русское слово: учеб. для студ. вузов: в 2 ч. / Л.Г. Березовая, Н.П. Берлякова.- М., 2006.- Ч.1.- 400 c.
2)Иванов, С.А. Блаженные похабы. Культурная история юродства / С.А. Иванов.- М.: Языки славянских культур, 2005 - 448c.
3)Панченко, А.М. Юродивые на Руси / А.М. Панченко // Русская история и культура: работы разных лет.- СПб.: Юна, 1999.-С. 92—407.
4)Религия в истории и культуре: учеб. для вузов /под ред. проф. М. Г. Писманика. - М., 1998.- 591 c.
5)Юрков, С.Е. Православное юродство как антиповедение / С.Е. Юрков // Под знаком гротеска: антиповедение в русской культуре (XI-начало XX в.).- СПб., 2003.- С. 52-69.
Для выявления детальностей и изучения эффективности применения научных рекомендаций, ведь Изучение и обобщение опыта осуществляется такими эмпирическими методами операциями как изучение литературы и документов и др. Я выявила смеховые обряды, как элемент культуры юродства
Деятельность юродивых, несомненно, относится к смехо-вой, духовной культуре Древней Руси. У Юдина А. В. «юродство» трактуется как «своего рода переходная область между мирами, несущая черты смеховой культуры, но принадлежащая к сфере святости»
«В эпоху расцвета юродства официальная культура отрицала смех, запрещала его как нечто недостойное христианина. В Москве даже некоторое время существовал запрет на смех и веселье (XV в.). Этот запрет имел место и играл большую роль. Житийные герои, как правило, не смеются. Исключение из этого
правила делалось редко, и оно всегда делалось для юродивых»
Определила основные смеховые обряды Основным в смеховых обрядах была перемена всей структуры жизни, системы знаков, где верхнее меняется с нижним, мужское с женским, умное с глупым. Одежде противопоставляются лохмотья или нагота, богатству - бедность, церкви - кабак. Словом, смеховая культура - это фактически мир параллельный обычному, некий «антимир». Поэтому юродивый в этом мире считался «дураком». Про него говорили, что действует и говорит он «невпопад», разыгрывает перед публикой свой спектакль и провоцирует ее к смеху.

Таким образом, можно сделать вывод, говоря о сущности юродства понимая “юродство» как переходную область между святостью и смеховым миром. Применяя «бесовский» стиль поведения, юродивый человек был не искренен в этом непотребстве. Сознательно доводя себя до самого низкого, что только может быть в этом мире, усмирял свою гордыню и, как это ни парадоксально, совершенствовал себя в духовном плане.



Опытная работа - это метод внесения преднамеренных изменений, инноваций в образовательный процесс в расчете на получение более высоких его результатов с последующей их проверкой и оценкой. Так например, к опытной работе можно отнести проверку на практике новых учебных планов и программ, учебников, новых образовательных услуг, новых перечней специальностей
Ставя перед собой узнать оценку участников конференции о таком феномене, как юродство посвящённой данной проблематике конференцию или семинар в разделе культуры или духовного просвещения
Идея провести конференцию
Тоесть её необходимо проводить на основе добытых наукой данных в соответствии с теоретически обоснованной гипотезой; выдвигаем гипотезу является ли юродство частью нашей культуры
Задаём вопросы повлияло ли это существенно на становление культурных традиций? Живописи? Литературы?
2. Собираем полученные данные и проводим глубокий анализ, из этого извлекаем выводы и создаем теоретические обобщения.



Как упоминалось, зачастую опыт отождествляется тем, что называют экспериментом. В основе такого отождествления лежит значение термина «эксперимент» произошедшего от латинского ехрептепШт -проба, опыт. Но, эксперимент, в отличие от опыта -это процесс, а результатом является опыт. М. К. Гу-сейханов, О. Р. Раджабов очерчивают сферу эксперимента, полагая, что он является «научно поставленным» опытом [Эксперимент направлен на получение знаний в контролируемых и управляемых условиях (зачастую специально конструируемых), что предполагает изоляцию изучаемого явления от влияния побочных, несущественных факторов, изучение его в «чистом виде», что дает возможность комбинирования различных условий и неоднократного воспроизведения исследуемого явления. Повторяемость эксперимента позволяет верифицировать результат.Описание
Верифика́ция в различных сферах деятельности человека может подразумевать: проверка, подтверждение, метод доказательств каких-либо теоретических положений, алгоритмов, программ и процедур путём их сопоставления с опытными данными, алгоритмами и программами.
Как известно, более всего эксперимент используется в естественных науках, а в настоящее время распространяется на сферу социальных наук и приобретает там все большее значение. Но все-таки в социальных исследованиях его значение и возможности ограничены, так как не все социальные явления можно воспроизвести, а тем более, многократно повторить в лабораторных условиях, поэтому затруднена верификация. Также невозможно сделать эксперимент полностью «чистым», исключив побочные факторы. И, наконец, невозможно «опереться» на незыблемые законы как в естественных науках.
По мнению Э. Н. Лооне, эксперимент допустим, когда отсутствует источник. Но если источник присутствует, то эксперимент излишен, так как важнее всего информация, содержащаяся в источниках: «Если мы знаем, как строили пирамиды, то неважно, что их можно было строить и по-другому» [9, с. 150]. Я. С. Лурье допускал возможность эксперимента, но лишь как проверки некоторых утверждений источника и только при наличии «исходного эмпирического материала источников» [

Зарегистрируйтесь на ontext.info для получения дополнительных возможностей по работе с сервисом.